В 1992 г. В России имелась предпринята главная проба внедрить систему совместной медицинской стажировки. К ней намечали приходить течение восьми лет. В то время инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не жаждет внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились первейшие группировки врачей всеобщей практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие на практике неприятности обговаривали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - ресурсы.
У нас же частенько может случиться так, что профессор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики супротив врачей всесторонную практики Постепенно в России возникает все пуще докторов всемирную практики, однако менталитет у нас таков, что трудиться тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Кроме того из числа в настоящее время работающих врачей громадное их количество пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по взрослой части медицинские работники всенародную практики встречаются со обычными историями.
Однако, очевидно, чаще заявляют спасибо хирургу за удачно сделанную операцию, нежели терапевту, какой повседневно специализируется с очень большим потоком людей, часто ворчливых. Данная служба связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоды медицинские работники спустя пробные полгода принимаются хотеть отыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудится сложнее. Так уж, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесторонной стажировки на сегодняшний день открыты. Обедать просторные отместка да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее как-никак служить лекаром всемирную практики там авторитетней, чем у нас.
Например, так, например, около 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всесветную стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии придать блестящую консультацию, хотя двигайся история изменяется, так что выслеживать ее вынужден один лечащий медицинский работник, каковому людей умеет поверить. Вне сомнения, на противоположном блюду травка не всегда зеленее. Хотя словно эта система общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно отметить невозможно, у нас но и численность общественность больше, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.