В 1992 г. В России была предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всесветной лечебной практики. К ней рассчитывали приходить во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива начала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: никто не попытается внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены главные команды лекарей всесторонней стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся практически задачи оговаривали совместно. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - найти это на сайте.
А у нас то и дело бывает следующим образом, что ученый на лекциях вещает обыкновенным хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к бредовым вещам. Специалисты против докторов всеобщей стажировки Постепенно в России рождается все больше докторов всенародную практики, однако менталитет у нас таков, что трудится тесним аналитиком – данное почетно, почитаемо да и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Причем среди нынче функционирующих врачей взрослое их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по гигантской части лекари всенародной стажировки сталкиваются со обычными историями.
Хотя, очевидно, больше толкуют благодаря врачу за удачливо выполненную процедуру, чем терапевту, который обыденно специализируется с большим потоком человек, зачастую ворчливых. Таковая работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот начинающие лекари спустя пробные полгода инициируют стараться сыскать себя в иной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудиться сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесветную практики на сей день открыты. Есть беспрепятственные места так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее все-таки служить лекаром артельную практики там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, в частности, порядка 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всеобщей практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить сверкающую консультацию, но двигайся ситуация изменяется, да и выслеживать ее должен в одиночку врачующий медик, которому людей имеет возможность довериться. Ну разумеется, на ином берегу былье практически постоянно зеленее. Хотя как эта система семейных докторов ляжет на российские реалии, истинно заявить нельзя, у нас ведь и количество общественность сильней, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.