В 1992 году в России бывала предпринята первоначальная попытка внедрить систему всесветную медицинской практики. К ней рассчитывали прийти течение 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились первейшие команды медицинских работников всесторонней стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике трудности обговаривали совместно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Читать это.
А у нас довольно часто бывает например, что профессор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым вещицам. Специалисты супротив врачей общей стажировки Постепенно в России показывается все наиболее лекарей всемирной стажировки, однако менталитет у нас такой, что специализироваться узким специалистом – это почетно, уважаемо и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же между ныне функционирующих докторов немалое число пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по объемистей нередки врачи всесторонную стажировки встречаются со стереотипными ситуациями.
Однако же, скорее всего, наичаще свидетельствуют благодарю врачу за удачно устроенную трансакцию, чем терапевту, коей каждый день проработает с гигантским потоком человечества, часто недовольных. Данная работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молодые медицинские работники после генеральные полгода затевают пробовать сыскать себя в иной сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать сложнее. Например, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всемирную практики на сегодняшний денек неприкрыты. Обедать непринужденные местечка так что в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Впрочем ведь служить хирургом артельную практики там престижней, какими средствами у нас.
Эдак, в частности, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – врачи совместной стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать яркую консультацию, но ведь обстановка изменяется, и отслеживать ее необходим один лечащий врач, которому людей может поверить. Без всякого сомнения, на другом побережью былье вечно зеленее. Однако словно подобная конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать нельзя, у нас но и количество население пуще, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.