В 1992 году в России была предпринята первейшая проба внедрить систему всесторонней целебной стажировки. К ней намечали прийти течение 8 лет. В этом случае инициатива вызвала сильное противодействие со граны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не пытается вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единственный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, выучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах показались генеральные категории докторов всенародной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся на практике затруднения оговаривали разом. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - Читать полностью статью.
А у нас зачастую случается так, что профессор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к бредовым вещам. Специалисты супротив врачей всесветную практики Постепенно в России бывает замечена все чаще врачей артельную стажировки, хотя менталитет у нас такой, что специализироваться тесним умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем среди в настоящее время трудящихся лекарей гигантское их количество пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по грандиозней доли доктора всенародную практики встречаются со стереотипными обстановками.
Хотя, скорее всего, наичаще сообщают спасибо хирургу за удачливо сделанную трансакцию, чем терапевту, коей ежедневно трудится с огромным потоком человек, многократно сердитых. Такая служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоды доктора через важнейшие полгода берутся стараться обнаружить самое себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене работать труднее. Поскольку, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесветную стажировки на сей сутки наглядны. Имеются непринужденные района города да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Но все же проработать врачом артельную практики там престижней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора всесторонней практики. А у нас, ежели пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, но потому обстановка изменяется, и выслеживать ее необходим в одиночку лечащий лекарь, которому человек в силах довериться. Вестимо, на остальном блюду былье вечно зеленее. Однако же насколько такая система семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить нельзя, у нас но и количество общественность более чем, и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.