В 1992 году в России бывала предпринята пробная проба внедрить систему всенародную медицинской стажировки. К ней задумывали прийти течение 8 лет. За это время инициатива начала сильное отпор со стороны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не попытается вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались главнейшие группы докторов всесветной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись запасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически проблемы обсуждали заодно. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - нажмите здесь.
А у нас довольно часто случается например, что ученый на лекциях вещает запростым врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным вещицам. Аналитики против лекарей общей практики Постепенно в России бывает замечена все больше медицинских работников артельной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что действовать тесным специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок между в настоящее время трудящихся лекарей грандиозное число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по пущей части врачи всесветной практики сталкиваются со шаблонными историями.
Хотя, пожалуй, чаще считается спасибо врачу за удачно выполненную операцию, чем терапевту, что раз в день проработает с несчетным потоком человечество, неоднократно сердитых. Данная служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоды лекари спустя важнейшие полгода принимаются хотеть найти себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене работать сложнее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всеобщей стажировки на сей день открыты. Имеется беспрепятственные района города да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Но все же работать лекаром всемирную практики там престижней, нежели у нас.
Следующим образом, так, например, почти 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всенародной практики. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии дать блестящую консультацию, однако потому ситуация меняется, да и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий врач, каковому человек имеет возможность поверить. Само собой, на ином блюду былье всегда зеленее. Однако насколько такая конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно заявить не велено, у нас ведь и численность общественность наиболее, и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.