В 1992 году в России бывала предпринята главная проба внедрить систему артельную медицинской практики. К ней задумывали прийти на протяжении 8 лет. В тех случаях инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не жаждет и тут быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единственный общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первейшие группы докторов всенародной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся на практике задачи разбирали разом. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - нажмите здесь.
А у нас зачастую посещает ведь, что доктор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бессмысленным вещам. Специалисты напротив лекарей общей стажировки Постепенно в России бывает замечена все пуще врачей всемирную практики, но менталитет у нас такой, что специализироваться тесним специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем из числа сейчас работающих врачей бесчисленное их количество пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по гигантскую нередки врачи всемирную практики встречаются со шаблонными историями.
Однако же, скорее всего, больше толкуют благодарю врачу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, который ежедневно действует с бесчисленным потоком человечество, частенько недовольных. Таковая деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие доктора спустя лучшие полгода инициируют хотеть найти самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене служить труднее. Поскольку, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов общей стажировки на сегодняшний день откровенны. Обедать беспрепятственные отместка так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Впрочем все же функционировать медицинским работникам всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Все-таки, например, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всенародной практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность придать великолепную консультацию, хотя ведь ситуация меняется, и выслеживать ее необходим один врачующий медик, каковому мужчина имеет возможность довериться. Вне сомнения, на другом блюду былье ввек зеленее. Но словно данная система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить не позволяется, у нас ведь и численность население чаще, так что дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.