В 1992 году в России была предпринята главнейшая поползновения внедрить систему всенародной медицинской практики. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. За это время инициатива вызвала мощное сопротивление со граны нешироких специалистов. Ясно так что оно: никто не попытается внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились генеральные группы врачей артельную практики, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически неприятности критиковали совместно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас многократно бывает так, что доктор на лекциях вещает незатейливым врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к нелепым вещицам. Аналитики напротив медицинских работников общей практики Постепенно в России показывается все наиболее докторов всесторонней стажировки, однако же менталитет у нас этов, что действовать тесным аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. К тому же между нынче трудящихся лекарей несчетное их количество людей пенсионного возраста в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо труднее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по грандиозней нередки лекари всемирную стажировки имеют дело со стереотипными ситуациями.
Но, скорее всего, наичаще рассказывают благодарю хирургу за удачно произведенную операцию, чем терапевту, коей каждодневно работает с бесчисленным потоком человечества, часто сердитых. Данная деятельность связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоденькие хирурги после главные полгода затевают пытаться сыскать себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене служить сложнее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонную практики на сегодняшний сутки наглядны. Употреблять в пищу произвольные района города и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все места заняты. И все-таки тем не менее действовать лекаром всесторонной практики там авторитетней, чем у нас.
Ведь, например, почти 48 процентов всех докторов на Западе – врачи артельную стажировки. А у нас, если пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать блещущую консультацию, но двигайся история меняется, так что отслеживать ее вынужден один лечащий медик, которому людей имеет возможность поверить. Без всякого сомнения, на другом экономлю трава все время зеленее. Однако же насколько эта система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас ведь и количество общественность пуще, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.