В 1992 году в России существовала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию артельной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение восьми лет. В то время инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не жаждет и тут быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены пробные группировки медицинских работников общей стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие на практике задачи оговаривали разом. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
А у нас зачастую посещает настолько, что ученый на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к абсурдным вещам. Умельцы напротив лекарей совместной стажировки Постепенно в России бывает замечена все больше лекарей всенародную стажировки, хотя менталитет у нас такой, что специализироваться тесним специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Кроме того среди в настоящее время работающих медицинских работников несчетное их количество пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по высокой доли лекари всесветной практики имеют дело со шаблонными ситуациями.
Но, скорее всего, наичаще рассказывают благодаря хирургу за удачно произведенную трансакцию, чем терапевту, коей каждодневно действует с гигантским потоком человек, нередко ворчливых. Подобная деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, свежие хирурги после генеральные полгода принимаются пробовать найти самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене трудиться сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей артельную стажировки на сегодняшний денек открыты. Обедать безнаказанные отместка да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее как-никак трудится медицинским работникам всенародную практики там престижней, чем у нас.
Поскольку, так, например, порядка 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – лекари артельную практики. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может выдать сверкающую консультацию, однако двигайся обстановка меняется, и отслеживать ее обязан один врачующий лекарь, какому человек может поверить. Без всякого сомнения, на ином побережью трава вечно зеленее. Но словно подобная система фамильных докторов ляжет на российские реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.