У башкир да и тулвинских татар существует несколько вариацией заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных традиций до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы супружеских отношений признают полные народы мироздания, причем независимо от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу требуется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива супружеских и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. Например, некие семейные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма брака" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция идет об главнейших формах брачных отношений. А в других случаях формой союза смогут величать характер условия, на фоне которой состоит брачный союз, еще информации - проверить это.
В нашем случае речь распространяется об условиях, в которых проходит заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле существует традиция, по какой юноша содержит особое супружеское право на женщину. Данное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию реально отнести браки между кузенами, право прихватило в жены вдову брата (следующим образом прозываемый левират). В свою очередь традиция признает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, иногда молодую женщину грабят из отчего здания жених и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради настоящей формы тюрьмы союза имелся единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность составлять зависят от только обстоятельствами социального нрава и обыденно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прежни составной дорогу развития. До 18 столетия огромные семейки оказались пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с кое-какими частицами дамского затворничества.
Максимально значимыми семейными событиями у татар, насколько но у альтернативных народов, имелись бракосочетание и рождение малыша.
Жило три варианта венчаний: спустя сватовство, уход девушки к излюбленному безо разрешения отца с матерью так что похищение барышни в отсутствии ее вожделения. Самым распространенным было бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, после засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их казали родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.