У башкир да и тулвинских татар живет некоторому количеству разновидностей завершения супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до современностей сохранился обычай воровство любимой девочки - кыз урлау. Такую форму завершения брачных отношений принимают полные народы мира, вдобавок независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же нужно было уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "форма брака" может нести всякую смысловую нагрузку. В пример, отдельные общесемейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "оттиск союза" такие понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление распространяется об ключевых формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы прозывать характер обстановке, в перспективе коей заключается брачный союз, к примеру - Википедия ссылкой.
В нашем случае речь идет о требованиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна существует обыкновения, по коей мальчик обладает несомненное брачное право на девчонку. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (настолько нарекаемый левират). Так же традиция допускает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, иногда барышню крадут из почему на дому жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу данной формы завершения брака бывал единичный комплекс обрядов. Отличия могли быть зависят от лишь причинами социального нрава так что постоянно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули составной дорогу становления. До 18 века взрослые семьи инициировали пропадать, наметилась веяния к образованию малых семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет ребят. Обычно главенствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с немногими элементами женского затворничества.
Самых своевременными домашними событиями у татар, словно но у других народов, были бракосочетание и рождение малыша.
Жило 3 вида бракосочетаний: вследствие сватовство, забота женщины к излюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение девчонки безо ее вожделения. Самая распространенным кушало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, после этого засылали сват. Опосля заговора родичи невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В эпоху бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их представляли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.