У башкир и тулвинских татар существует парочку вариацией завершения брачных отношений. Номером один в списке распространенных обычаев до современностей остался обычай похищения любимой барышни - кыз урлау. Такую форму заключения брачных взаимоотношений сознают видимо-невидимые народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу требуется уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских да и общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" может нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некие фамильные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "оттиск брака" данные взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие речь проходит о главных формах супружеских чувств. А в других случаях формой брака смогут называть характер истории, в перспективе которой содержится брачный союз, узнать больше - проверить мой источник.
В нашем случае выступление идет об условиях, в каких идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по которой парень располагает определенное брачное право на девчонку. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию реально отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (поскольку именуемый левират). В свою очередь обыкновения допускает брачные узы покупкой, т.е. Вписанием за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях даму похищают из отчего жилища жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им настоящей формы тюрьмы брака бывал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли находиться зависят от всего-навсего обстоятельствами социального характера да и обыкновенно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули составной дорогу вырабатывания. До 18 века длинные семейки принялись пропадать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Обычно господствовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с немногими элементами женского затворничества.
Самая ценными домашними мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, существовали свадьба да и появление на свет малыша.
Жило 3 вида венчаний: чрез сватовство, уход девицы к излюбленному в отсутствие разрешения родителей и похищение девочки без ее вожделения. Самому популярным бывало свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, позже засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.