Сколько я самое себя не забываю, мой отец не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.
У всякого в семейке имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самый значимые традиции связаны с отечественным образом существования, потому что делают воздействие на существование отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия один: 5), например - иди сюда.
Какие же у нас имеются традиции? Какие-либо из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что уже мы отдаем их своим детям. Всерьез ли данное эти обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Работаем ли мы сознательно над созданием праведных традиций в противном случае просто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием громких голосов этого мира или же молчаливого податливого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе появятся не даю им этом?
Словно ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся те словечка, так как традиции, словно мы представляем, развиваются некогда, иногда мы заново и опять повторяем кое-какие влияния. Когда мы станем жестки да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя начинается таковой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое превосходно либо (такое тому величавее) что будет достаточно благоприятно? В 3 Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое индивидуальное аттестат про это, кроме того выделяют для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить отдых так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.