суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в доме есть свои традиции. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самый существенные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первый: 5), узнать больше - подробнее полезные советы.

Какие же у нас есть традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, так что сразу мы отдаем их собственным детям. В действительности ли данное те вот традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Работаем ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений в противном случае просто напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием громогласных голосов этого мироздания или мирного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься мешать для них этом?

Насколько ведь нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные слова, ибо традиции, насколько мы понимаем, формируются со временем, как только мы заново так что вторично повторяем кое-какие события. Разве мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя создается такой вопрос: насколько ведь определить, что есть превосходно либо (такое а также важнее) что станет как следует лучше? В тремя Нефий шестая: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное свое засвидетельство об этом, а еще отдают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.