Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены полним толком. Больше всего весомые традиции связаны с нашим образом существовании, потому делают влияние на жизнь наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), еще информации - сайт здесь.
Какие же у нас имеется обыкновения? Определенные из них, видимо, перешли к нам от опекунов, и сейчас мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли это те вот обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на долгом? Действуем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев либо обыкновенный плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием громких голосов этого мира или молчаливого пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в родней семье, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для этом?
Насколько ведь для нас установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы были тверды так что непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии обещания, по следующим причинам традиции, как мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вновь и вновь повторяем кое-какие деяния. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако начинается такой вопрос: словно же квалифицировать, что такое благотворно иначе (данное еще амбициознее) что станет достаточно как следует? В трем Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "кои были общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое свое свидетельство о таком, кроме того отдают для нас учения про то, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить бездействие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.