суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семье имеется свои традиции. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самых авторитетные традиции связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, так что уже мы отдаем их своим детям. Всерьез ли это те вот традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Действуем ли мы принципиально над творением праведных традиций либо просто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов сего мироздания или молчаливого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же будут мешать для них в этом?

Насколько ведь для нас установить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали жестки так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы снова и вторично повторяем некие операции. А если мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же возникает этой вопрос: словно ведь определить, что такое добро или же (это снова весомее) что будет иметься как следует полезно? В третьим Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие были обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое интимное аттестат об этом, но и дают для нас учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить тишина так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.