суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, это станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Более гордые традиции связаны с отечественным способом существовании, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пять), к примеру - следующая страница.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Какие-либо из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сейчас мы сообщаем их личным детям. Подлинно ли данное эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Действуем ли мы разумно надо произведением праведных традиций иначе незатейливо плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мира либо молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут пакостить для них этом?

Как ведь для нас установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: 15 сказано: "Посему я желал б, с целью вы были неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам традиции, как мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы вторично так что опять повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но образуется такой вопрос: насколько ведь установить, что такое благотворно или (данное а также важнее) что будет достаточно превосходно? В трех Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное интимное аттестат про это, но и предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.