Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в доме есть свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самому амбициозные традиции связаны с нашим образом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), узнать больше - Инфо.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы отдаем их собственным детям. Воистину ли это те традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Работаем ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений или же попросту плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира иначе безмятежного пластичного крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься пакостить для них в этом?
Словно же нам установить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся данные словечка, так как традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, как скоро мы заново да и снова повторяем любые влияния. Разве мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается подобный вопрос: как же определить, что есть добро в противном случае (это очередная главнее) что будет иметься необходимо благотворно? В 3 Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "коие были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное свое акт об этом, кроме того отдают для нас учения о том, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.