Сколько я самое себя не забываю, мой отец не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отменная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Некие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Больше всего достопамятные обыкновения связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятым), например - Мой сайт.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, так что сегодня мы отдаем их домашним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вековечном? Служим ли мы разумно над произведением праведных обыкновений иначе несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов данного мироздания или спокойного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут чинить помехи для них этом?
Словно же для нас установить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали жестки и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся данные слова, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются некогда, иногда мы снова и опять повторяем любые поступки. Разве мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается таковой вопрос: насколько же установить, что такое прилично или же (данное тому значимее) что будет иметься как следует полноценно? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое личное свидетельство про это, но и дают для нас учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.