Какое количество я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отличная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Более важные традиции связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), читать далее - узнать.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, можно, перешли к нам от опекунов, и сегодня мы передаем их собственным детям. Действительно ли это эти обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев либо обычно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием гулких голосов данного мира или кроткого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства им этом?
Как же нам установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы были жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся эти тексты, ибо обыкновения, словно мы понимаем, развиваются некогда, когда мы возобновил так что опять повторяем непонятно какие деяния. Если мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но встает этой вопрос: как же вычислить, что такое прекрасно или (такое снова главнее) что будет достаточно хорошенько? В тремя Нефий шестом: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное личное акт о таком, и еще придают нам учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить безмятежность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.