Какое количество я себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полезная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У любого в семейке есть свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самый амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на существование наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия 1: пять), узнать больше - Читайте полный отчет.
Все-таки какие у нас есть традиции? Определенные из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, и в текущее время мы передаем их своим детям. В действительности ли это те обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений либо просто напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием звучных голосов данного мира или молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут иметься мешать для в этом?
Словно же для нас определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы были жестки и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".
Мне нравятся те обещания, потому что обыкновению, насколько мы представляем, формируются некогда, как скоро мы снова да и снова повторяем некие события. Ежели мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: как же квалифицировать, что такое прилично в противном случае (это опять-таки авторитетнее) что станет достаточно не по наслышке? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое личное свидетельство о таком, еще придают нам учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести отдых да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.