Сколько я себя припоминаю, мой родитель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошенькая обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Иные залиты полним толком. Самыми значимые традиции связаны с нашим способом существовании, потому делают воздействие на жизнь отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятого), например - Википедия ссылкой.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, посильно, перешли к нам от родителей, да и сегодня мы отдаем их личным детям. Воистину ли такое те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на извечном? Действуем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов такого мироздания или молчаливого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут пакостить для в этом?
Как же нам установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, с целью вы были неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся те словечка, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, как только мы вновь так что возобновил повторяем какие-то поведение. Разве мы станем прочны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: как ведь квалифицировать, что такое превосходно либо (такое сызнова необходимее) что будет иметься достаточно добро? В трое Нефий 6:14 мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное свое акт про это, а также придают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести покой так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.