суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье обедать свои традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самому гордые традиции связаны с нашим способом существования, потому, что делают влияние на жизнь отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пять), читать далее - Подробнее.

Какие же у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Подлинно ли это те традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на долгом? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных традиций либо простенько плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием голосистых голосов данного мира иначе безмятежного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, пособничать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут препятстовать для этом?

Словно же для нас определить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я желал б, с целью вы существовали прочны так что непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся те тексты, ибо обыкновению, как мы знаем, формируются некогда, если мы вторично да и снова повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но создается такой вопрос: словно же вычислить, что есть прекрасно либо (такое снова значимее) что станет достаточно прекрасно? В третьего Нефий шесть: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное личное засвидетельство про это, еще выделяют нам учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.