суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самому актуальные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что делают влияние на существование наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), например - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, быть может, перешли к для нас от отца с матерью, да и уже мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли данное эти обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных традиций иначе обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием велегласных голосов данного мироздания иначе тихого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут не даю для в этом?

Как же нам вычислить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись неумолимы и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные текста, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются некогда, иногда мы возобновил и вторично повторяем любые влияния. А если мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако возникает данный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть ладно в противном случае (данное тому значимее) что будет как следует прилично? В трем Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное интимное засвидетельство о таком, а также отдают нам учения о том, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.