пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо насколько сделать семейные обыкновению...

Пред мотивов, насколько присесть за заметку, я по горло подозревала о личной семейке. Об той семейке, из каковой я когда-нибудь выпорхнула, бросив куклы и дневники, да и забрав с собою всего-навсего ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, этой закадычный для меня отец. Жесткая, постоянно такая авторитетная мать. Моя старшая сестра, таковая… прочая. Любого из них я безмерно люблю. Всякий отдельно мне безрассудно дорог. Однако же, если я произношу словечко "семья", пред глазищами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, добротно держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно возилась в собственных воспоминаниях так что все еще надеялась вытянуть на освещение какие-нибудь факторы, благодарствуя которым возможно имелось бы признать, что я вышла из сильной, по-настоящему дружной семейства. У меня не вышло. В тех случаях я позвонила матери да и вопросить, что она вспоминает из ребячества, как скоро слышит словечко "семейка". Родительница рассказывала то же, что я чувствовала я! Так что я все поняла. Стиль семейки сообщается из поколения к поколению. И если в непонятно какой семейке легко не кушало утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в будущих поколениях вряд ли кое-что изменится, а если лишь только не найдется какой-то мятежник, который решится сорвать, пардон за каламбур, обыкновению "не заключал традиций". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю об обыкновениях в разных семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети проступают похожие снимки ее семейки, где она, супруг и двое их ребят, стоят во дворе на фоне грандиозного дерева. На наиважнейшем фотоснимке деревце запорошено снегом, а они обнимают забавного снеговика. На следующем сотруднике семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотографии все члены семейки в летней одежде окаменеть в прыжке в перспективе богато распустившегося зеленью дерева. В конце концов, последняя фотка в нехолодных тонах: отец с матерью и детишки в бурой одеже обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Те снимки будто визжат: " Мы до сих пор сообща! Так что ведь будет иметься постоянно! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела эту мысль да и решила, что это женственная традиция, прочно соединяющая семью. Я с ней договориться, и теперь с нетерпением жду первое число всякого свежеиспеченного сезона, с целью увидеть, какое фамильное фотография будет иметься на нынешний если, читать далее - мой сайт.

Иная моя недалекая подружка каждый год, что бы ни свершилось, едет со личной семьей на море. Каждый член семейства одевает светлую одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, да и глядят вдаль, временно фотограф проводит ряд снимков. Я ужас как люблю разглядывать снимки этой хорошей семьи да и наблюдать актуальную динамику. На главном фотоснимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белые ползунки. На фотоснимке, коей был выполнен этим в летний сезон, они стоят на побережью моря вчетвером, с 2-мя маленькими прелестными дивчинами. Эти фотке влипают в их грандиозный семейный альбом, который год за годом будет напоминать им об семейных ценностях, о сплоченности так что дружбе. Так что о том, что они вместе на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.