пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе словно разработать фамильные обыкновения...

Перед тем, как сесть за заметку, я по горло предполагала об личной семье. О той семейке, из которой я когда-либо выпорхнула, оставив куклы и дневники, и арестовав с собой всего лишь ребяческие воспоминания… Мой возлюбленный, подобный ближайший мне папа. Суровая, все время эта серьезная мать. Моя ветшая сестра, данная… остальная. Всякого из них я крайне предпочитаю. Каждый отдельно мне яростно дорог. Но, когда я произношу слово "семья", пред глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, прочно держащимися за ручки, закадычными людьми. Я настырно ковырялась в родных воспоминаниях да и все еще предполагала вынуть на освещение кое-какие эпизоды, из-за которым возможно было бы утверждать, что я выходила из крепкой, на самом деле неразлучной семейки. У меня не обошлось. В этом случае я позвонила матери так что задалась вопросом, что она припоминает из детства, как скоро слышит слово "род". Мама рассказывала то же, что я чувствовала я! Да и я все осознала. Тип семейки передается из поколения к поколению. И ежели в непонятно какой семье по-простому не было принято собираться все вместе за столом по вечеркам, то в будущих поколениях навряд нечто изменится, коль скоро всего лишь не найдется той или иной бунтарь, какой примет решение нарушить, пардон за каламбур, традицию "не обладать обыкновений". Подобравшись с мыслями, я стала вспоминать все, что понимаю об традициях в всяких семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети бывают замечены аналогичные снимки ее семьи, где она, супруг да и 2 их ребят, стоят во дворе в перспективе огромного дерева. На первом снимке дерево запорошено снежным покровом, а они обнимают комичного снеговика. На последующем сотруднике семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотке все участники семьи в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне фешенебельно распустившегося зеленью дерева. Наконец, минувшая фотография в нехолодных тонах: отец с матерью да и ребята в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии фотоснимки будто орут: " Мы все еще вместе! Да и так уж будет все время! " Подруга поведала, что она у неизвестно кого подсмотрела такую идею и решила, что такое четкая обыкновения, плотно соединяющая семью. Я с ней дала согласие, да и нынче очень жду первое их количество любого свежеиспеченного сезона, с целью посмотреть, каковое общесемейное фотоснимок будет иметься на этот раз, читать далее - прочитать эту.

Остальная моя недалекая подружка каждый год, что б ни приключилось, едет со своей семейкой на море. Всякий детородный орган семейки одевает ясную одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, прочно держась за руки, да и наблюдают вдаль, тем временем фотограф проводит ряд снимков. Я адски предпочитаю рассматривать фотоснимки данной чудесной семейства да и наблюдать актуальный динамику. На первоначальном фотоснимке они сызнова втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в белые ползунки. На фотоснимке, коей был осуществлен тем самым витом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с двумя миниатюрными великолепными девушками. Данные фотке влипают в их великоват общесемейный альбом, что г. За годом будет подсказывать им о фамильных ценностях, о сплоченности и дружбе. И про то, что они вместе навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.