воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или же дух семьи.

Последнее время нередко на тренингах всплывает мотив родительской семейства словно первоосновы в пользу формирования собственного общесемейного уклада. Почти все затруднения современных семей проистекают от незнания азов домашней существования, из утраты общесемейных обыкновений. Те, кто бывает тренинг, в ходе труды пишут послания ведущему об семейных обыкновениях, бывших или наличествующих в их семьях, семьях их опекунов. Нередко люди забывают о фамильных традициях в противном случае считают их своего рода ярмом. Однако же желание разбудить, а вот позднее да и сберечь в потомках зависимость поколений – задача очень сложная. Нелегкая, хотя помощная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей и высаживается на их районе – это помощники доходы из городка. Они ежегодно приезжают к повитухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех так что песенки. Летний срок объединяет всю огромную семью, есть возможность повидать благоприятель друга и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, в последствии, уставшие, однако же довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - наш веб-сайт.

«Брать, например, этап сбора меда. Дед так что мужика одеваются в белоснежные халаты, берут в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, крошечных, ни один человек не принимает с собой, однако же мы и вовсе не расстраиваемся, так как вдали идти и вовсе не приходиться. Пасека рядышком с зданием, вполне можно выглянуть в окошко так что увидеть все это, не выходя из дома. При этом не составлять покусанным недовольными пчелами. Полдня представители сильного пола заняты малопонятной нам деятельностью, напротив, ближе к вечерку возвращаются в изгороду жилища. Здесь да и для нас можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки и дозволяет покрутить медную авторучку. Ты весьма выкладываешься, твоему вниманию доверили это огромное разбирательство. Однако же резко устаешь. Начинается череда иного. А вот ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в привычное времена стоял в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали да и добывали посредине светелки. Бабка осторожно прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – выложить так что извлечь ложки и вилки. И вот в то же время наступало нельзя не отметить - дед садился во главу стола да и произносил молитву, выхваляя Бога за данную пищу. А там принимал ложку да и самым первым «фотографировал пробу», затом кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, толкать соседа. Потом ужина все время полагалось вновь отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, тем временем она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас можно придти в абсолютно любой гастроном да и покупать пельмени всяких сортов. И тогда данное кушало нет возможности. Зато лепка пельменей была семейной традицией. Родительница месит тесто, мы с папой совершаем фарш. Целиком род, от малюсенька до знаменита, садится на кухне. Да и за мерным передвижением скалки возникает действо: грохот голосов, обмен новостями и существо пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда банальнейшие – здесь имелись да и специальные, довольные (с анализом), а вот кое-когда и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.